Светские беседы
Сказка как сценарий жизни
- Подробности
- Просмотров: 3986

О ПРЕВРАЩЕНИИ СЮЖЕТА ЛЮБИМОЙ СКАЗКИ В СЦЕНАРИЙ ЖИЗНИ, БЕСЕДУЮТ КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ЕЛЕНА КЛЕПЦОВА И КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК ЕЛЕНА РЕНДАКОВА
145 недель книга Клариссы Эстес «Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях» признавалась газетой «Нью-Йорк таймс» бестселлером.
В своей книге, адресованной прежде всего женщинам, доктор философии, практикующий психаналитик-юнгианец Кларисса Пинкола Эстес обращается к такому пласту вневременной культуры, как сказки, предания, легенды. Анализируя их сюжеты, Кларисса Эстес выделяет целый ряд типов женского поведения и архетипов женских образов.
Государству стоит заняться музыкой
- Подробности
- Просмотров: 1593

ИЗ БЕСЕДЫ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ КОЛЛЕДЖА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. И.В. КАЗЕНИНА О ПУТЯХ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ
В последние годы Кировский областной колледж музыкального искусства неоднократно признавался одним из лучших в стране. При этом многие известные преподаватели колледжа совмещают педагогическую деятельность с концертной, не только поддерживая на должном уровне музыкальную культуру и образование в регионе, но и работая над их развитием.
На пороге нового Ренессанса
- Подробности
- Просмотров: 2110

О ТЕОРИИ СОЦИОЛОГА ПИТИРИМА СОРОКИНА И СМЕНЕ КУЛЬТУРНЫХ ПАРАДИГМ БЕСЕДУЮТ ДОКТОРА ФИЛОСОФСКИХ НАУК ВЛАДИМИР ЮЛОВ И ОЛЬГА ОСТАНИНА
Интересный мыслитель, социолог и культуролог Питирим Александрович Сорокин известен прежде всего как автор научного труда «Социальная и культурная динамика» (1937 – 1941). На страницах этой работы Питирим Сорокин выдвигает мысль о том, что существует три периодически сменяющих друг друга типа культуры, каждый из которых характеризуется своими ценностными установками и приоритетами.
Тарантиновщина в ТЮЗе
- Подробности
- Просмотров: 1791

ПИТЕРСКИЙ РЕЖИССЕР ЮРИЙ ЯДРОВСКИЙ О ТОМ, ЧТО МОЖНО НА СЦЕНЕ И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ
«Парень и пёс» (детям до 16 не рекомендуется). Так оповещали зрителей афиши о премьере в «Театре на Спасской», которая и состоялась 9 и 10 апреля.
Еще задолго до появления нового спектакля вокруг него поднялась настоящая шумиха: специально написанная для театра пьеса, специально приглашенный из Питера режиссер, специально оформленная сцена.